Тюнинг для эндуро и туристических мотоциклов

сделано в России

Тюнинг для эндуро и туристических мотоциклов - сделано в России

Болгария — 2009

День первый 09.08.09

Наша экспедиция в составе 2-ух мотоциклов и 3-ех человек выехала из Москвы в 10 часов. До границы с Украиной добрались без приключений.

01
02

Перед границей большая очередь из машин. Объехали ее слева. Пограничник сперва гнал нас в конец очереди, но поняв, что мы не уедем — пропустил. На Украинской границе за проезд без очереди просят 1000 руб., ссылаясь на пресловутую «жабу» договариваемся за 300. Прохождение границы занимает около 2 часов, хотя нигде особо не задерживались.

03

На одной из заправок встретили Мичмана из Кишиневского мотоклубаMotorLife, который дал координаты мотоциклистов в Кишиневе. Доехав до Киева, остановились на въезде, думая о том в каком направлении искать гостиницу.

И в это время рядом останавливается мотоциклист на GoldWing, зовут Павел из киевских Ночных Волков. Он помогает с гостиницей.

Выпиваем пива и ложимся спать.

Пробег 911 км .

День второй 10.08.09

Обзорная поездка по Киеву на мотоциклах.

04

Фотографирование себя и мотоциклов на фоне Киева.

05

06

07

Далее ставим мотоциклы на стоянку и идем есть борщ с пампушками и вареники с горилкой. После чего продолжаем пеший осмотр достопримечательностей.

08

09

Разумеется, значительную часть времени посвятили осмотру Киевской Лавры.

10

Вечером — душевный «банкет» с Павлом и его супругой на берегу реки.

День третий 11.08.09

Подъем, завтрак и выезд в направлении Кишинева.

11

Украина – Приднестровье — Молдова. 10 долларов вынудили заплатить на выезде с Украины за отсутствующий штампик «транзит» в миграционной карте — скорее всего развели. 130 руб. — въезд в Молдову, якобы за регистрацию, подозреваю, что тоже можно было не давать денег, но время было дороже.

В Приднестровье до сих пор стоят блок-посты миротворческих сил, на которых на нас не обратили внимания.

В Кишиневе нас уже встречали ребята из MotorLife. Поселились в небольшой частной гостинице. Во время заселения Серегу Молнию пыталась проглотить кавказская овчарка. Но ей удалось попробовать только руку и телефон. Дальше были только приятные моменты: клуб GoldWing, клуб Автобус итд…

12

День четвертый 12.08.09

9:00 тяжелое утро.

Несмотря на все физические и моральные страдания поехали кататься под предводительством Геннадия на БМВ.

13

14

Поездка по окрестностям удалась.

15

Посмотрели местные природные достопримечательности: каньоны, пещеры, горы…, искупались в Днестре.

16

17

Вечер и большую половину ночи гостим у Геннадия, едим мититеи и дегустируем перепелиные и куриные яйца.

День пятый 13.08.09

После посиделок до 3 часов ночи долго спали. Позавтракали супом и мамалыгой. Поехали за кишиневскими сувенирами, потошнили в пробках. На выезде из города встретили английского паренька на КТМ. http://londonbikers.com/forums/Topic613202-23-1.aspx Из города выехали только в 16 часов. Границу с Румынией прошли довольно быстро. 3 леи заплатили за проезд и 4 Евро за виньетку.

Доехать удалось только до горожаБакэо. За день пройдено около 280 км . Напуганные советами Кишиневских знакомых мы пытаемся соблюдать скоростной режим и знаки, что очень тяжело. Румыния — рай для мотомазохиста. Популярный транспорт в Румынии — гужевая повозка, которая передвигается ночью по дорогам общего пользования без световых сигналов, и неожиданно возникает из темноты. На телегах обычно прибито несколько автомобильных номеров. Возможнл это номера машин, которые въехали в эту телегу. Ужинали пивом и чипсами. Все уже закрыто…

День шестой 14.09.09

7:30 подъем. Выехали в 10:00. Потихоньку начинаем нарушать правила дорожного движения, так как по правилам ехать нет никаких сил. Сделав небольшой крюк, посещаем город Бран, в котором находится замок Дракулы. Замок не произвел ожидаемого впечатления.

На фотографиях профессионалов он выглядит намного зловеще и величественнее. Кругом палатки с сувенирами.

18
19

Разочаровавшись в сказке о Трансильвании и Дракуле, едем дальше. Поднимаемся в горы, становится интереснее, появляется серпантин. Выбираем дорогу Трансфэгарашан — знаменитая высокогорная альпийская дорога для опытных и смелых водителей (как написано в путеводителе) через долину Быля. Ну, мы вроде как п…ц какие смелые и не менее опытные. Поэтому получается так, что мы проходим перевал на высоте 2500 метров ночью под дождем по горной дороге, в облаках. К огромному сожалению, мы не смогли в полной мере насладиться красотами перевала, так как было темно.

20

21

После одного из поворотов нас на дороге поджидал живой бурый медведь. Мотики отбирать не стал. Я мягко говоря ох…ел, успел только сказать матерное слово и мы его проехали мимо. Идет дождь, уже 23 часа. По дороге прыгают лягушки. Мест в гостинице не оказалось. И мы поехали в дом где остановились словенские друзья. В этом доме они поселились, по причине того, что у бмв поломался бензонасос именно у этого дома, и хозяева их приютили. Пройдено за день 502 км .

День седьмой 15.08.09

Прогулка по Сибиу

22

Просмотр пролога гонки Романьякс. Трасса по городу очень короткая.

23

Значительная часть трассы отгорожена для вип-зрителей. Даже с небольшим количеством зрителей посмотреть езду не было возможности. Торговля экипировкой была убогая,сувениркаотсутсвовала полностью. Спортсмены сильно отличались классом езды. Огромная разница между рекламными роликами и действительностью.

24

Вечером пьем пиво и решаем рано утром в Болгарию ехать часть пути вместе со славянами снова через Трансфагарашан.

25

День восьмой 16.08.09 

Ранний подъем, и в путь. На этот раз нам удается в полной мере насладиться красотами Карпат. 

26

 

27

 

28

 

29

 

30

Снова на дороге встречаем медведя, на этот раз с медвежонком.

 31

Границу Румыния-Болгария проходим очень быстро. Больше всего времени потратили на вытаскивание документов. По Болгарии пробирались по второстепенным дорогам, но машин на них было мало, так что езда по ним доставляла удовольствие.

В гостиницу в Несебре приехали в 22 часа.

Проехали за день 700 км . Общий пробег до места назначения 3100 км .

День девятый 17.08.09

День посвящен отдыху. Чуть-чуть покупались в море, чуть-чуть позагорали. Большую часть дня спали. Мотоциклы не трогали.

День десятый 18.0.09

Осмотр исторической части города Несебр

32
33
34
35
Суточный пробег на мотоциклах около 30 км . Прсле пива решили покататься на велосипедах, но поняли, что это не наше. Вечер провели за питьем вина.

День одинацатый 19.08.09

Поездка в Варну и Золотые Пески. В Варне нужно было заменить цепь. Первый пойманный мотоциклист оказался работником мотосервиса. Привел нас до места. Где и осуществили замену цепи и звезд после пробега 21300 км . По болгарски, цепь — вирига. В Варне мотобат ездит на В-Стрем 650.
В окрестностях Варны посетили каменный лес. 

36

Дневной пробег 318 км .

День двенадцатый 20.08.09

Пляжный день.

День тринадцатый 21.08.09

Выезд в направлении дома. Выехали в 7 часов утра. Пересекли 5 границ и одну из рек на пароме. 

 

В Одессу прибыли в 00:30. Прошли за день 830 км .

День четырнадцатый 22.08.09

Днем совершили небольшой прополз по городу. Поездкой это назвать трудно, так как много машин и мало улиц. Прошлись по Дерибасовской, посмотрели Приморский бульвар. 

 37

38

 

39

После чего трогательно попрощавшись поехали с Олегом в разные стороны. Я — по направлению к дому, он куда-то дальше. Дорога к дому лежала через город Старый Оскол куда я, проехав 986 километров , прибыл в 6 утра. Ехал всю ночь. Границу перешел в Харькове. Снова большие очереди. Пришлось опять с гордым видом всех проезжать и уговаривать пограничника пропустить без очереди. Все удалось, правда не с первого раза. Денег никому не платил. Очереди и куча бумаг почему-то только на границе Украины. На других границах все легко и просто.

40